вторник, 25 ноября 2008 г.

О буквах

"Как сделать красивый заголовок в тексте или написать оригинальное название?" - это очень важный вопрос в создании скрап-страницы.
Вот несколько вариантов:
  • Самый простой и доступный - пишем от руки
  • Аппликация - распечатываем нужный текст, нужного шрифта, отображаем зеркально и наклеиваем на фоновую бумагу. вырезаем. Для более интересного придания образа буквы можно вырезать оставляя припуски по краям.
  • Составляем слово с помощью пуговиц - букв
  • Вышивка названия
  • Создание надписи с помощью шнура или ленты
  • А здесь предлагается делать буквы из ткани
  • Можно использовать готовые трафареты (видела такие в канцелярских магазинах)
  • и другие (подключаем свою фантазию)
P.S. Буду рада узнать ваши идеи по различному написанию букв. Оставляйте ссылки на свои блоги и я зайду к вам в гости, чтобы чему-нибудь и у вас научиться.

2 комментария:

бухтелка комментирует...

спасибо за полезную информацию, мне как аз надо подписать книжку сшитую в подарок и я пытаюсь доделать альбом дочке к дню рождения. конечно до профессионалов скраппбука мне еще очень далеко, но некоторые интересные приемы и оформление в фотошопе я позаимствовала.

Лилиана комментирует...

Анютик, спасибо за информацию:полезная и нужная! А у меня проблема -не монгу в ф-шоп загрузить красивые шрифты-помоги, а?


galchonok-businka@yandex.ru -это блог http://shishkina.blogspot.com/ ли на liliana518@mail.ru- др. мой блог, напиши, ладно? А я чем смогу помогу тоже.