четверг, 5 февраля 2009 г.

А вот она Царевна лягушка

Эти страницы сделаны по игре "Альбом по кругу" (на скрап-инфо) для Svetilnik и ее дочки. Моя тема Белоснежка и Царевна Лягушка( Страницу про Белоснежку я уже выкладывала, можно посмотреть здесь и здесь)

Так вот страницы с заданиями про Царевну:
Это разворот

Первая страница разворота

Вот что на этой странице: развязываем бантик, а там - ребусы (т.к. если прочитать внимательно сказку, то можно понять, что она очень умная царевна), в конверте - пазл. За скрепкой скрывается - урок по рисованию (учимся рисовать Царевну лягушку)


Вторая страница:
Тэг-раскраска, за скрепкой - мудрые советы (1. - если тебя пригласили в гости и 2. - если к тебе пришли гости, что можно приготовитть вкусненькое)

Старалась придумать задания соответсвующие сказке.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Анютка, подружка моя, теперь я понимаю, когда ты мне все время говоришь нет времени. Я поражаюсь, что ты все это успеваешь. Молодчинка! Умничка! Красавица!

Настасья комментирует...

здорово как ! поучительно!