четверг, 6 августа 2009 г.

Необычный конкурс!!!

Девочки, предлагаю принять участие в конкурсе, который провожу я в своем блоге на приз-сюрприз!!!! (по случаю своего ближайшего дня рождения)
Условие - написать стих, стишок, стихотворение или целую поэму в любом стиле, жанре (и не важно пишете вы вообще или нет, принимаются любые творения), посвященное нашему любимому виду творчеству - скрапбукингу!!!
Ваша работы присылайте мне личным сообщением через сайт-скрап инфо.. вот здесь до 21 августа (включительно).
Главным членом жюри является представитель Скрап-инфо - Наташа-ПантерА
Оценивается - оригинальность и содержание!
Результат в день моего рождения!! Все удачи!!!

7 комментариев:

Didelis комментирует...

Аня, идея замечательная! жаль писать не умею:) даже простые речи:)

Виктория комментирует...

Я вроде отправила! Может не так поняла и нужно было здесь куда-то отсылать???
У меня целых два стихотворения - принимаете???

Аленка комментирует...

Я вот тоже не поэт, но идея действительно интересная! А это тебе: http://alyona4.blogspot.com/2009/08/blog-post_23.html

Виктория комментирует...

Вроде бы день рождения уже прошел- поздравляю!!! А где творения???

Анонимный комментирует...

zx cv vb nm as sd fg gh hj jk kl lq qw er rt ty yu ui io op po oi iu uy yt tr re ew wq qa ql lk kj jh hg gf fd ds sa am mn nb bv vc cx xz zz xx di

Lighty комментирует...

Анюта делюсь с тобой своей наградой!
http://lightysvetlana.blogspot.com/2009/09/blog-post_04.html

Hapi комментирует...

hello... hapi blogging... have a nice day! just visiting here....