суббота, 17 января 2009 г.

Награда


Вот такую замечательную награду я получила 30 декабря 2008 года... как отличный подарок на Новый год от Mar4ik За что ей огромное спасибо. Многие считают, что это пустые награды.. но все-таки это же в чем -то признательность людей за твои работы... поэтому я передаю эту награду дальше.
Историю этого приза можно прочитать на Arte Y Pico .
Вот эти блоги, которым я передаю переходящую статуэтку (может кто-то уже и получал):
1 Ewwone за безумно красивые работы!
2 Татьянке и ее штучкам (пусть это награда станет хорошим стимулом делать еще больше интересных и разнообразных штучек в разных областях искусства)
3 AIROFIFE за интересные работы
4 Sofiko за оригинальные идеи открыток и много другого
5 Catarina за разные творческие находки и красивые работы

Очень надеюсь, что и вы отметите самые хорошие блоги. Пожалуйста, соблюдайте правила: 1. В своем сообщение поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte Y Pico. 2. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению принесут пользу гостям ваших сайтов. 3. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе. 4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет!!! Поздравляю с победой!!! Очень за тебя рада! Почему не пишешь? Ольга.

AirOfLife комментирует...

Анютик, большое спасибо тебе за награду!!! Мне очень приятно!)))