среда, 21 января 2009 г.

Еще одна награда

Получила еще 1 награду от A@A. Спасибо огромное, что выделила мой блог и мои работы!
Я передаю ее:
1 mar4ik
2 Mu-Ha
3 Dezi
4 Печенюшка
5 AIROFIFE
6 Painter
7 Яmaha

Правила
1. Пожалуйста, поместите эту награду на своей странице.
2. Оставьте в сообщении линк на блог того человека, от которого Вы получили ее.
3. Номинируйте, по крайней мере, 7 блогов.
4 .Оставьте линки на эти блоги в вашем сообщении.
5. Сообщите об этом владельцам блогов, которые Вы номинировали.

2 комментария:

dezi комментирует...

Анютик, спасибо!

Яmaha комментирует...

Анютик, благодарю за награду. Я польщена вниманием к моему блогу. С Вашего разрешения я размещу её в своём блоге и напишу от кого она мне досталась, но на назначение номинантов у меня катострофически не хватает времени. Спасибо за понимание. Маша.