суббота, 11 октября 2008 г.

УРА! Свершилось!.. Моя первая запись!

Приветик всем, кто читает мою первую запись в этом блоге. Вот и я решила открыть свой интернет-дневничок. А для чего? Я наверное как и многие девчонки имеют не одно увлечение и хотят чтобы их труды были сохранены, чтобы была возможность их показать и поделиться своими ИДЕЯМИ с другими, подчерпнуть что-то интересное у других. Я тоже хочу делиться своими находками, выкладывать различную интересную информацию.А в последнее время меня вообще очень сильно увлекло такое направление в творчестве, как "скрапбукинг". Я безумно хочу освоить множестов техник и приемов, знать хитрости этого дела и как говориться стать не просто "скрап-новенькой", а дойти до уровня, чтобы я с гордостью могла сказать: "Я теперь "скрап-фея!"

Комментариев нет: