пятница, 31 октября 2008 г.

Открыточка для мамы

Как часто мы говорим своим мамам, что их любим? А как часто просто без всякого повода дарим приятную открыточку... с простыми, но много значившими строчками "Мамочка, я люблю тебя! Ты у меня самая лучшая!". Вот и я решила сделать для своей мамы открыточку в форме сердца, вложив нее частичку своей души, частицу своей любви. Очень надеюсь, что ей она понравится!

Для нее использовала ажурное кружево, ленты - волны, розочки сделанные из атласной розовой ленты (меня их научила делать моя сестренка Алена), обычные бусины среднего размера. Тэг- вышила на розовом канте слово "Мамочка" розовыми нитками мулине.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень красиво!!!!! А что она еще и открывается?

Анонимный комментирует...

здорово ! так оригинально!