четверг, 23 октября 2008 г.

Пару слов

Однажды в тетради с умными мыслями своей сестры Ольги (привет, если читаешь это), прочитала такие фразы, которые сразу запомнила и вот теперь следую им: "Жить надо так, чтобы хотелось еще!", а "Для того чтобы жить - действуй".
Это к чему же я ? А вот к чему! Меня многие спрашивают: "От куда у тебя столько свободного времени, когда маленькая дочка не дает ни секунды покоя?". Отвечаю так: "Все что я делаю, делаю для нее, чтобы потом, когда она вырастет она оценила мои труды и гордилась своей мамочкой. Хочется так же учиться постоянно чему-то новому, знакомиться с новыми людьми, делать жизнь интересной и насыщенной. А творю я ночью!" Спасибо. что муж поддерживает меня и идеями и советами.
... Вот в последнее время меня очень интересует еще тема составления родословного дерева своей семьи, если кому-то интересно, то вот здесь можно бесплатно скачать программу.

P.S. Мне важно мнение тех людей, которые посещают мой блог, поэтому если вам не сложно - примите участие в голосование. А так же если у вас есть ко мне вопросы, то оставляйте их после этой записи в комментариях.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет, дружочек! Ты знаешь, я горжусь тобой! Знаешь, наверное человек перестает жить тогда, когда его ничего не интересует. так что живи, учись, удивляйся, твори!!!! Всего тебе самого лучшего мой дорогой дружок! Замечательный блог и замечательные иде от самого замечательного человечка!

Анна Цурпал (Анютик) комментирует...

Спасибо за такие теплые слова.

Анонимный комментирует...

Была очень польщена, когда прочла свое имя в твоем блоге... СПАСИБО! УДИВИЛА! ПОРАДОВАЛА!
Короче, хожу к тебе каждый день и ни по разу... Просто супер!!! Молодец!
Ольга.

бухтелка комментирует...

здравствуйте, Анютик.
очень понравился ваш блог. в настоящее время работаю над созданием своего. меня больше интересуют идеи рукоделия для деток. с удовольствием просмотрела книжечку и идеи для дня рождения, он у нас не за горами. скрапбукинг пока изучаю в теории, у меня терпения не хватает для таких тонкостей. заходите в гости ко мне дней через десять, может что-то и вам приглянется.

Анонимный комментирует...

Анютка...ты просто волшебница!!!!честное слово...мне конечно девочки сказали, что здесь все клево...но это не просто клево...ты фея))))Вероничка