воскресенье, 26 октября 2008 г.

Scrap-ideas


Я как начинающий скрапбукер, если правильно так будет себя назвать, только познаю различные техники, приемы но на теории далеко не уедешь (да в прочем какая теория у нас в России даже журналов по скрапбукингу нет возможности купить, потому что не выпускают его) и в любом деле нужна практика. Так вот я решила сделать для себя книжку с идеями подсказками. Если что-то интересное увидела, то повторить это, а чтобы про эту идею не забыть поместить ее вот в эту книжку. Итак, хочу показать первые ее страницы.

3 комментария:

Pol`ka4ka комментирует...

отличная идея!!!!!! Молодец!!! иногда действительно, если не повторить, то все забудется.

ПчёлкаЯна комментирует...

Правильная идея. Мне помогает. Я столько "книжечек" понаделала для памяти про разные свои увлечения, что уже начинаю их раздавать направо-налево. А вот у вас в блоге есть опрос: что вы ищите в блогах. А ответить я не могу, не знаю как там всё работает. Хотела поставить птичку "Для интересного общения", а где "кнопочка" - не умею найти. Как-то же другие поставили... А я...

Анонимный комментирует...

Здорово , каждый день узнаю что то новое и интересное ,а то я все зарисовываю записываю , а вот такую книжицу не догадалась сделать. спасибо !